Как оформить резидентное разрешение на парковку

Как оформить резидентное разрешение на парковку. Сколько стоит круглосуточная парковка по резидентному разрешению. Кто имеет право на .

Давайте разбираться, хорошая это идея или не.

Задайте вопрос или пришлите новость

Все мы живем в рыночной парковке для резидентов и более-менее понимаем, как работают скидки, бонусы и прочие спецпредложения. Или я торгую обувью и у меня на складе скопилось слишком много зимних ботинок. Весна не за горами, поэтому я назначаю распродажу, чтобы сбыть их до того, как наступит сезон сандалий.

А теперь рассмотрим обратную ситуацию, когда товар в дефиците. Рыночный механизм предполагает, что цена на него будет только расти. Распродавать дефицит по бросовой цене станет только сумасшедший. Резидентовв именно это мы и видим в каждом дворе Пресни и не. Речь о парковке.

На каких улицах появились знаки «Парковка только для резидентов»?

Есть и менее заметное, но в реальности куда более важное свидетельство их парковки для резидентов — парковка для резидентов. Как сообщает The Economist, даже в велосипедизированном вдоль и поперёк Амстердаме на долю резидентской парковки приходится две трети машиномест.

Люди Парковва за них, но ниже рыночной цены. Мэрия Москвы ввела и расширяет зону платной парковки, но не осмеливается распространить ее на дворы. Вместо этого жители домов в зоне платной парковки получили право ставить на въезде во дворы шлагбаумы. С юридической точки зрения эта затея спорная, поскольку чаще всего земля во дворе не приватизирована. Плюс к шлагбаумам в Москве есть резидентские разрешения, позволяющие парковаться на всей территории района за рублей в год.

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ. Но льгота есть льгота, и она делает своё. В том же Амстердаме образуются очереди из желающих получить резидентское разрешение — ожидание может оставить несколько месяцев, а то и лет, в зависимости от района.

Парковочное разрешение резидента

Машины в московских дворах занимают все свободное место, нередко перекрывая въезды для аварийных служб, заползая на газоны и пешеходные дорожки. Наш совет депутатов регулярно получает не только заявления об парковке для резидентов новых шлагбаумов, но и обращения с просьбой демонтировать уже существующие. Люди путают возможность парковаться во дворе и право на парковку в непосредственной близости от своего подъезда.

Иногда доходит до суда — не далее как сегодня в совет депутатов пришла повестка с вызовом на заседание, где разбирается конфликт собственников жилых и нежилых помещений, возникший на почве шлагбаума.

Я в этом сильно сомневаюсь. Но прежде чем ругать, скажу сперва несколько слов о пользе этой меры.

Как выглядит знак «Парковка только для резидентов»?

Парковки только для резидентов могут использоваться как способ ограничить трафик о каких-то парковках для резидентов города. Например, придав парковкам статус только для резидентов, можно было бы ограничить число машин в окрестностях Патриарших — эта мера работала бы не столько даже на местных автовладельцев, а прежде всего на бесчисленных пешеходов.

Но в таком случае депутатам стоило бы сперва точно очертить зону, которую предполагается закрыть, и ввести парковку только для резидентов на всей этой территории одновременно, заблаговременно договорившись с городом о контроле за соблюдением новых правил.

С 1 ноября жители могут оформить резидентное парковочное разрешение на три года. При этом, по желанию автовладельца, получить его можно будет и на более короткий срок — на один или два года.

А заодно громко и честно объявить на весь город, что и зачем происходит. В нашем случае ни о чем подобном речи не идет — заявления поданы из разных точек района, один из домов находится за пределами Садового кольца, недалеко от районного МФЦ и общегородского Ваганьковского кладбища. В двух случаях у домов вообще нет дворовой территории как таковой, в третьем двор маленький и не вмещает всех парковок для резидентов. Что сразу приходит в голову?

При отсутствии четких критериев жители других домов, разузнав, что есть парковка для резидентов вдобавок к парковке во дворе заполучить в свое владение еще и уличную парковку, выстроятся в очередь с аналогичными заявлениями. Депутатам придется либо выдавать разрешения всем желающим без ограничений экономические последствия этого очень спорныелибо разбирать каждый случай индивидуально, получая в ответ обвинения в предвзятости и коррупции.

Но дело даже не в.

В столице появились парковки только для своих - всего 95 мест на 22 платных стоянках. Там разрешено парковаться только жителям данного конкретного района.

Есть как минимум три причины, почему парковка только для резидентов — идея местами бессмысленная, а по большей части вредная. Это несправедливо, тем более что каршеринг эффективней и выгодней для города, чем частный автомобиль.

Не оезидентов уже о том, что есть люди, которые с появлением каршеринга продали личную машину — потеряв возможность использовать этот сервис, они снова пойдут покупать автомобиль и успешно встанут на то же самое место. Одно дело день, когда на Пресню по делам приезжают люди из других районов. Но вечером парковка для резидентов, с высокой вероятностью, идет среди.

Место на уличной парковке с равным успехом может занимать кто-то из соседнего дома или даже подъезда — в больших московских домах люди не всегда знают друг друга в резиеднтов.

Парковка только для резидентов не дает жителям конкретных домов преференций перед соседями по району — оставлять машины там смогут все, у кого под стеклом есть резидентское разрешение.

В-третьих, даже если льготой воспользоваться нельзя, она не перестает быть льготой на психологическом уровне. Показывая людям, что у них есть особое право на часть городской территории по причине наличия у них автомобиля, мы посылаем им опасный сигнал.

Чем лучше условия для автомобилистов, будь то расширение улиц под предлогом борьбы с пробками или создание парковочных мест для всех нуждающихся, тем больше их становится.

Проект для четырех районов города

А кто не хочет приобщиться к новым удобствам? Расширенная улица снова встает в парковку для резидентов, а место на новой парковке опять заканчивается. Не все мои коллеги по совету депутатов согласны с третьим тезисом, но я рада, что они согласились с первыми двумя.

На комиссии по градостроительству и транспортной инфраструктуре было решено не спешить с выдачей разрешений на парковку только для резидентов — сперва надо разобраться в ситуации.

В идеале — провести исследование того, как и кем используются парковочные места, которые нам предлагают отдать резидентам.

Если удастся это осуществить, обязательно расскажу о результатах. Идём на выборы в Мосгордуму! Судьба резидента 20 февраля г. Смысл спецпредложений в том, чтобы создать спрос там, где его. Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ Но льгота есть льгота, и она делает своё.

Автор: Анастасия Ромашкевич, муниципальный депутат Пресненского района. Будет интересно: Амстердам против парковок для резидентов Свободные от парковки Parking Is Sexy Now спасибо Дональду Шупу за это Парковка съела американские города Мехико отменил парковочный минимум Почему парковка не может быть бесплатной Илон Маск против парковки Лекторий.

Выберите способ пожертвования.

Банковская карта. Телефон не обязательно. На преображение Петербурга. За дорожную революцию. На текущую деятельность фонда. Финансировать фонд.

Комментарии (1)

  • Стоян Ответить

    В момент подписания договора.

    06.02.2019 в 13:15